В пособиях настоящего раздела представлены модели планирования воспитателем развития музыкальных способностей детей, разработанные в
соответствии с требованиями ФГОС ДО. Материал пособий построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей.
Представлены модели планирования воспитателем развития музыкальных способностей детей 2-7 лет, разработанные в соответствии с ФГОС ДО, охватывающие весь комплекс содержания и организации в условиях детского сада на весь учебный год. Материалы построены на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, подразделены на темы, которые охватывают определенный временной промежуток и направлены на сопровождение детей в мир культуры.
Рекомендовано музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.
В пособиях предлагаются конспекты музыкальных занятий с детьми дошкольного учреждения, разработанные в соответствии с ФГОС ДО на основе комплексного подхода к освоению содержания образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", обеспечивающие развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях. Содержание занятий направлено на познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое развитие, формирование эмоциональной отзывчивости, певческих навыков, чувства ритма, выразительности движений и песенного творчества младших дошкольников. Доступность подачи материала, системная последовательность его изложения от простого к сложному, повторение пройденного материала помогут педагогам в решении задач музыкально-эстетического воспитания детей. Предназначено музыкальным руководителям, методистам, воспитателям дошкольных образовательных организаций.